Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Шатура
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт трансмиссии Renault Espace

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Шатуре на Московской
140700, Московская обл, Шатура г, Московская ул, дом 30

3 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Renault Espace



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт трансмиссии Рено Эспейса качественно и оперативно. В каждом филиале в Шатуре работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Рено Эспейса.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Шатуре работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Рено Эспейса будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт трансмиссии.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Рено Эспейса и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту трансмиссии выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Шатуре, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Рено Эспейса позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Трофименко Александр

    Всем привет автолюбителям. Впервые обратился в технический центр вилгуд на кучинском шоссе. На первый взгляд ни плохой сервис. Обслуживание давольно ни плохое, приемка автомобиля прошла быстро. Персонал вевживый и отзывчивый. По работам оставлю отзыв чуть позже. Всем ровных дорог!

  • 5.0
    Протасов Андрей Сергеевич

    Вчера пригонял машину на ремонт. Спасибо Сергею, нашли проблему, всё доходчиво объяснили и порекомендовали. Очень дружный и приветливый коллектив. Я остался очень доволен.

  • 5.0
    Сиволодов Артем Сергеевич

    хорошее качество

  • 5.0
    Азанов Леонид

    Ужасный техцентр, оставил заявку на диагностику кпп, назначили время, приехал. А диагноста нет говорят. Ладно, перезаписался, приехал не осмотрев машину приговор: замена сцепы. Хорошо, записали приехал с вечера оставив машину. Спустя сутки-не готово подождите ещё. Спустя еще 18 часов приехал за машиной. Где мастер спрашиваю хочу проехать послушать, узнать в каком состоянии были запчасти, мне отвечают: а его нет уже. Ладно, открываю капот и что вижу? Пластиковой крышки на двигатель нет, декор элементы не на своём месте. Вообщем ужас. А по итогу то что, коробка у меня робот и ездить она не стала, поменяв своими силами актуатор проблема не решена, вывод один: при замене не верно выставлен преднатяг и протяжка. В общем не советую никому данный сервис

  • 5.0
    Бурейко Матвей Иванович

    приветсвую всех. накануне звонил спрашивал про то 1. сказали , что в него входит замена масла с фильтром и воздушный фильтр, обозначили стоимость. я согласился. приехал по записи на следующий день. при приеме машины в работу выяснилось, что сбросить индикатор то ( то, что пишется про замену масла и звуковой сигнал оповещение) стоит еще 500 руб. это , естественно, вызвало вопросы с моей строны. мне ответили , что при полном то его сбрасывают бесплатно , а в моем случае 500 руб. это в свою очередь еще более меня уливило. оказывается я заказывал только замену масла , а не полное то по регламенту. интересный оборот. долгий и содержательный наш диалог не привел к консенсусу. датчик не сбросили, а сбросил я его сам. делается это за 3 сек. два нажатия кнопки и поворот ключа зажигания. так в чем вопрос? как развести клиента еще на 500 руб. ? если да , то это понятно. но фирма внешне позиционирует себя по другому , кажется.. спасибо

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности