Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Королёв
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт электрооборудования автомобиля Subaru R2

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Королеве на ул. Марины Цветаевой
141071, Московская обл, Королев г, Марины Цветаевой ул, дом 3

270 отзывов

ПН-ВС 08:00-21:00
Записаться
Автосервис в Королеве на Академика Легостаева
141080, Московская обл, г.о. Королёв, г Королёв, ул Академика Легостаева, д. 12

342 отзыва

ПН-ВС 09:00-21:00
Записаться

Услуги автосервиса для Subaru R2

Замена датчика уровня омывающей жидкости Subaru R2 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Subaru R2 Замена датчика температуры наружного воздуха Subaru R2 Замена датчика парковки Subaru R2 Ремонт стартера Subaru R2 Ремонт генератора Subaru R2 Зарядка АКБ Subaru R2 Замена фар автомобилей Subaru R2 Замена стартера Subaru R2 Замена ремня генератора Subaru R2 Замена проводов высокого напряжения Subaru R2 Замена насоса омывателя Subaru R2 Замена механизма стеклоочистителя Subaru R2 Замена лампы ближнего света Subaru R2 Замена ламп габаритных огней Subaru R2 Замена катушки зажигания Subaru R2 Замена замка зажигания Subaru R2 Замена датчика скорости Subaru R2 Замена датчика положения распредвала Subaru R2 Замена датчика положения коленвала Subaru R2 Замена датчика положения дроссельной заслонки Subaru R2 Замена датчика кислорода Subaru R2 Замена генератора Subaru R2 Замена блока предохранителей Subaru R2


Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт электрооборудования автомобиля Субару R2 качественно и оперативно. В каждом филиале в Королеве работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Субару R2.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Королеве работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Субару R2 будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт электрооборудования автомобиля.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Субару R2 и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту электрооборудования автомобиля выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Королеве, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Субару R2 позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Зайцев Александ Леонидович

    очень адекватные сотрудники, чуть дольше чем обещали, но все же быстро.

  • 5.0
    Репин Илья Вячеславович

    Приехал на замену ремкомплекта заднего суппорта и шиномонтаж двух колес. Все работы выполнили быстро и качественно. А так же в виде бонуса сбросили межсервисный интервал замены масла. Ценник может чуть выше среднего, НО и качество сервиса намного выше любого среднестатистического сервиса в Москве. Все новое и чисто как дома. Даже непривычно видеть такой сервис в России. Желаю удачи и дальнейшего развития.

  • 5.0
    Савкин Ярослав Вячеславович

    Разрыв пыльника рычажного механизма мастера выявили на сход-развале когда поднимали машину на подъемнике. Спустя несколько дней, когда пришла заказанная деталь, я приехал ее заменить. Работу выполнили быстро и качественно. Благодарю за оперативность и внимательное отношение к автомобилю!

  • 5.0
    Варамашвили К.и

    отличное обслуживание так держать!

  • 5.0
    Махмудов Вячеслав Исламович

    16.09.18 в Сервисном центре на Леоновском шоссе меняли масло в двигателе.
    Через два дня, проехав около 200 км, решил проверить масло в двигателе. К своему сожалению обнаружил, что масло в двигателе чёрное!
    Заехал в этот сервисный центр, чтоб уточнить, действительно ли меняли масло в двигателе? На что получил ответ, что на дизельных машинах масло быстро темнеет, и это нормально!  
    (Но не чернеет же!!!)
    Мне в это не верится совсем! Что бы через 200км масло так быстро стало таким чёрным, как будто его и не заменяли!
    Так как мне не предоставили возможность присутствовать при замене масла во время работы, ссылаясь на то, что мое присутствие должно сопровождаться менеджером, а он занят (!!!), и заверили, что всегда можно посмотреть видеозапись, я попросил представить такую видеозапись!
    Мне ответили, что в сервисе нет записи, так как камеры работают только в режиме реального времени!!!
    Сотрудник, разбиравший со мной мою претензию (к сожалению не представился), предложил тест, оставив капли масла из двигателя на листе бумаги, и сравнить с чистым маслом (остаток масла у меня был).
    По его словам, этот тест должен показать, что масло из двигателя новое, но уже с примесью растворенных отложений..
    На сколько мне известно, результаты этого теста проявляются через несколько дней!!!
    Короче, не убедили меня!
    На мое предложение, все-таки, произвести замену масла за счёт исполнителя, мне было отмечено отказом!
    Вчера, 04.10.18, "выскочил" сигнал на панели о необходимости срочной замены масла.
    Делаю, вывод, что при работе по замене масла, если такая и проводилась, межрегламентный интервал замены масла не сброшен! То есть работа не проводилась в соответствии с регламентом!
    Значит, я оплатил некачественную, а, значит- невыполненную работу!
    ... Мне очень интересно, руководство как то отреагирует на мой отзыв?
    Очень хотелось бы!

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности